10 Марта 2016

Группа ЦИРКОН провела комплексное внутрикорпоративное исследование для Госкорпорации «Росатом»

В декабре 2015 – феврале 2016 года Группа ЦИРКОН провела комплексное внутрикорпоративное исследование для Госкорпорации «Росатом».

Исследовательский проект включал в себя два содержательных компонента - изучение структуры ценностных ориентаций персонала предприятий ГК «Росатом», а также изучение представлений целевых аудиторий ГК «Росатом» относительно стратегических целей и направлений развития Госкорпорации. Методология исследования в первом случае включала массовые опросы сотрудников предприятий компании, а во втором - полуформализованные интервью с представителями целевых аудиторий ГК «Росатом».

Анкета массового опроса помимо вопросов «традиционного» формата включала блок вопросов, основанный на ценностном опроснике Ш. Шварца. Выборочная совокупность опроса репрезентировала генеральную совокупность – персонал всех предприятий и организаций, входящих в структуру ГК «Росатом», по ряду параметров. В список было включено 35 предприятий, расположенных в 18 регионах РФ и принадлежащих 9 дивизионам корпорации. Итоговый объем выборочной совокупности составил около 6000 респондентов.

Наряду с полуформализованными интервью с представителями целевых аудиторий ГК «Росатом» - бизнес-сообщества, региональных и местных органов власти, ведущих федеральных и региональных деловых и специализированных СМИ, гражданского общества и экспертного сообщества – проводилось анкетирование респондентов по полуформализованной анкете. Итоговый объем выборочной совокупности качественной части исследования составил 38 респондентов.

Данные исследования будут учтены при разработке публичной стратегии и совершенствовании системы внутренних коммуникаций ГК «Росатом».