Ключевыми темами исследования были восприятие в массовом сознании сотрудников Корпорации образа будущего и готовность сотрудников ГК «Росатом» к изменениям и инновациям.
В качестве метода сбора данных использовался массовый опрос сотрудников предприятий компании. Опрос проводился в форме самозаполнения респондентами анкеты, разработанной ЦИРКОН.
Выборочная совокупность опроса репрезентировала генеральную совокупность – персонал всех предприятий и организаций, входящих в структуру ГК «Росатом». В исследовании приняли участие сотрудники 34 предприятий, расположенных в 17 регионах и относящихся к 9 дивизионам корпорации. Итоговый объем выборочной совокупности составил около 6000 респондентов.
Инструментарий исследования включал элементы известных социально-психологических методик, что позволило сравнить «Страну Росатом» с разными странами мира по основным показателям отношения к будущему, горизонту планирования и т.п.
Данные исследования будут учтены при совершенствовании системы внутренних коммуникаций ГК «Росатом».