30 Января 2014

Представлены результаты исследования «Публичный отчет финансовой компании как инструмент формирования доверия»

ФК «Уралсиб» и Исследовательская группа ЦИРКОН представили результаты исследования «Публичный отчет финансовой компании как инструмент формирования доверия». Целью исследования было определение степени влияния интегрированного публичного отчета на формирование доверия к компании и повышение лояльности клиентов, выявление приоритетных тем для клиентов финансовых организаций в сфере корпоративной социальной ответственности, а также определение приоритетных зон развития в области КСО для компаний финансового сектора России.

В исследовании приняли участие действующие клиенты ФК «Уралсиб», потенциальные клиенты, которые ознакомились с интегрированным отчетом компании («контрольная группа»), а также эксперты в области корпоративной социальной отчетности. Всего в исследовании приняли участие 248 респондентов. Сбор данных проходил в режиме самостоятельного заполнения анкеты респондентом онлайн.

Презентация основных результатов исследования представлена на странице ЦИРКОН на SlideShare, а также на сайте ФК «Уралсиб».