15 Ноября 2016
Сотрудники Группы ЦИРКОН обсудили предварительные результаты исследования «Оценка уровня медиаграмотности населения Российской Федерации в разрезе субъектов РФ (10 пилотных регионов)» на экспертной сессии в НИУ ВШЭ

Сотрудники Группы ЦИРКОН обсудили предварительные результаты исследования «Оценка уровня медиаграмотности населения Российской Федерации в разрезе субъектов РФ (10 пилотных регионов)» на экспертной сессии в НИУ ВШЭ

15 ноября сотрудниками Группы ЦИРКОН были представлены и обсуждены предварительные результаты исследования «Оценка уровня медиаграмотности населения Российской Федерации в разрезе субъектов РФ (10 пилотных регионов)» на площадке Факультета медиакоммуникаций Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ). Обсуждение результатов исследования состоялось в рамках специальной экспертной сессии с представителями органов государственной власти, медиабизнеса, некоммерческих организаций, экспертов, работающих в медиасфере, а также экспертов в области медиаобразования.

Исследовательская группа ЦИРКОН в сентябре-ноябре 2016 года проводит социологическое исследование по теме «Оценка уровня медиаграмотности населения Российской Федерации в соответствии с методикой, утвержденной приказом Минкомсвязи России от 30.12.2014 № 505, в разрезе субъектов Российской Федерации (10 пилотных регионов)». Проект осуществляется в интересах Министерства связи и массовых коммуникаций РФ. Результаты исследования будут использованы при разработке мер государственной политики, направленных на повышение уровня медиаграмотности россиян, с учётом региональной дифференциации уровня медиаграмотности населения РФ.

Проект, нацеленный на измерение уровня медиаграмотности населения России, ведётся Группой ЦИРКОН с 2009 г. В 2014 г. была проведена масштабная реконцептуализация понятия медиаграмотности, и последние волны опроса проводились по обновлённой методике, как и настоящее исследование, проведённое в 10 пилотных регионах.

Публикации по итогам проекта доступны на сайте ЦИРКОН в разделе «Социология СМИ и массовых коммуникаций»