7 Марта 2013

Завершено исследование по изучению портрета социального предпринимателя

Группа ЦИРКОН завершила исследование «Портрет социального предпринимателя: ключевые характеристики», выполненное при поддержке Фонда региональных социальных программ «Наше будущее». Целью исследования являлось составление «портрета» социального предпринимателя, т.е. определение набора его типовых характеристик, а также сравнительный анализ представителей двух сообществ – бизнесменов (предпринимателей в традиционном понимании) и социальных предпринимателей по ряду параметров, характеризующих готовность (склонность) к социальному предпринимательству. В ходе онлайн-анкетирования было опрошено 102 социальных предпринимателя. Для сравнительного анализа использовались результаты опроса представителей среднего и малого бизнеса, реализованного группой ЦИРКОН по аналогичной методике в 2012 г.