Социология образования и детства

Название публикации
Автор
Дата
Занятость московских подростков и риски небезопасного поведения // Отчёт о НИР. 2015 (4980 kB) Сектор мониторинговых исследований Центра прикладных психолого-педагогических исследований 25.05.2016
Отношение российских педагогов к коммерциализации школьного образования в России // Результаты I этапа социологического исследования. 2015 (2233 kB) ЦИРКОН 01.02.2016
«Ограниченные возможности» дополнительного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в Москве // Электронный журнал «Психологическая наука и образование psyedu.ru», 2015, №3, Е.В.Аржаных, О.А.Гуркина 01.09.2015
Доступность дополнительного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья// сборник докладов XVI Апрельской международной научной конференции «Модернизация экономики и общества», 7-10 апреля 2015. Е.В.Аржаных, О.А.Гуркина 01.07.2015
Мотивы использования виртуальных социальных сетей подростками // Социологические исследования, 2015, № 5 О.А.Гуркина, Д.В.Мальцева 01.05.2015
Факторы формирования спроса на различные направления и формы дополнительного образования школьников в г. Москва// Вестник ННГУ. Серия: Социальные науки, 2015, № 2 Е.М.Колесникова, О.А.Гуркина 01.03.2015
Динамика социального и профессионального статуса педагогов дошкольного образования, работающих с детьми с особыми образовательными потребностями//Профессиональные группы: сообщества, деятельность и карьера/Под ред. В.А.Мансурова. М.: Изд-во: ИС РАН, РОС Е.Ю.Колесникова 01.12.2014
Социализация подростков в социальных сетях. Дети и общество: социальная реальность и новации. // Сборник докладов Всероссийской конференции с международным участием «Дети и общество: социальная реальность и новации. – Москва: РОС, 2014 О.А.Гуркина 01.11.2014
Место духовно-нравственного воспитания в школьной программе обучения // Сборник докладов Всероссийской конференции с международным участием «Дети и общество: социальная реальность и новации. – Москва: РОС, 2014 Е.В.Аржаных 01.11.2014
Российский учитель: 5 вопросов о жизни и профессии // Итоговые результаты первого социологического флешмоба ЦИРКОН, Открытое мнение 15.10.2014
Подготовка оснований для разработки программ повышения квалификации педагогов дошкольного образования с учетом Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"// Психологическая наука и образование, 2014, №3. Е.В.Аржаных, И.А.Бурлакова 01.09.2014
Использование виртуальных социальных сетей: есть ли выбор у современных подростков? //Сборник докладов XV Апрельской международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества «Модернизация экономики и общества». М:НИУ ВШЭ, 2014 (11222 kB) О.А.Гуркина, Е.М.Новикова 01.07.2014
Влияние семьи на формирование мотивации к получению высшего профессионального образования у учащихся с инвалидностью// Социологические исследовании, 2014, №4 Е.Ю.Колесникова, Е.М.Новикова 01.04.2014
Роль виртуальных социальных сетей в жизни современного школьника // Отчет по итогам НИР. – Москва, 2014 (2945 kB) Е.В.Аржаных, И.В.Задорин, Е.Ю.Колесникова, О.А.Гуркина, Е.М.Новикова, Мальцева Д.В. 01.02.2014
Ценностные ориентации и поведенческие установки современных школьников // Сборник статей «Актуальные проблемы социологии молодежи, культуры, образования и управления». – Екатеринбург: ФГАОУ ВПО УФУ, 2014 Е.В.Аржаных, О.А.Гуркина, Е.М.Новикова 01.02.2014
Возможности и ограничения онлайн-опросов в сфере образования // Открытое и дистанционное образование, 2013, №4 (136 kB) О.А.Гуркина, И.В.Задорин 19.11.2013
В России или за рубежом. Актуальный выбор образовательных траекторий российской одаренной молодежи (Социология образования, 2013 №9) И.В.Задорин, Е.Ю.Колесникова, Е.М.Новикова 01.09.2013
Влияние социальных факторов на формирование образовательной траектории интеллектуально одаренной молодежи // Психологическая наука и образование, 2012, №3 (335 kB) О.Я.Дымарская, И.В.Задорин, Д.В.Мальцева, Л.ВШубина 18.10.2012
Построение модели безопасности школьной образовательной среды (276 kB) Е.В.Аржаных, Л.А.Гаязова, И.В.Задорин 15.10.2012
Семья и детство в воспоминаниях одаренной молодежи (370 kB) О.А.Базина, О.Я.Дымарская, Е.Ю.Колесникова 15.10.2012
В России или за рубежом? Актуальный выбор одаренной российской молодежи // Файл-презентация (121 kB) ЦИРКОН 14.06.2012
Методологические аспекты изучения жизненных траекторий одаренных детей// Сборник статей IV Конференции пам. А.О.Крыштановского “Современная социология – современному обществу». – М: НИУ ВШЭ, 2012 (550 kB) О.А.Базина, О.Я.Дымарская, Е.Ю.Колесникова, Е.М.Новикова 01.03.2012
Одаренные дети: факторы профессионального самоопределения [Электронный журнал]. – Психологическая наука и образование, 2012, №3 (404 kB) О.А.Базина, О.Я.Дымарская, В.В.Мойсов, Е.М.Новикова 01.03.2012
Инклюзивное образование в Москве: дифференциация информированности участников как фактор-ограничение // Психологическая наука и образование 2011, №1 (673 kB) И.В.Задорин, Е.Ю.Колесникова, Е.М.Новикова 13.04.2011
Болонский процесс: Частное мнение социолога // Фрагмент интервью Задорина И.В. по теме «Высшее и поствысшее образование в России» И.В.Задорин (интервью) 01.07.2007
Мониторинг эффективности национального проекта "Образование"(внутривузовские эффекты) // Аналитический отчет по результатам исследования, ЦИРКОН (2546 kB) ЦИРКОН 01.05.2007
Методика расчета индекса «качества вуза». Методологический подход и базовая модель. // ЦИРКОН (487 kB) ЦИРКОН 01.05.2007
Мониторинг эффективности национального проекта "Образование" // Социологическая компонента (388 kB) ЦИРКОН 01.11.2006
Мониторинг эффективности национального проекта "Образование" // Аналитический отчет по результатам исследования, ЦИРКОН (2060 kB) ЦИРКОН 01.11.2006
Мониторинг Болонского процесса в России // Аналитический отчет по результатам исследования, НФПК-ЦИРКОН (1042 kB) НФПК, ЦИРКОН 01.11.2006