15 Октября 2013

Группа ЦИРКОН завершила проект, посвященный изучению темы семейных ценностей в современных СМИ

Исследовательская группа ЦИРКОН (в лице АНО «Социологическая мастерская Задорина») завершила проект «Семейные ценности в современных СМИ», целью которого было получение информации, необходимой для анализа отношения россиян и работников СМИ к различным составляющим семейно-брачных отношений, семейным ценностям, а также для изучения восприятия материалов СМИ с точки зрения транслируемого ими образа семьи.

Методика исследования включала в себя всероссийский репрезентативный опрос населения (1600 респондентов), а также опрос журналистов (110 респондентов). Сбор данных был проведен в июле 2013 года.

Предметная область исследования охватывала вопросы восприятия материалов СМИ и социальных сетей с точки зрения транслируемого ими образа семьи и воздействия транслируемого контента на семейные ценности, а также вопросы отношения к перспективам формирования государственной информационной политики, направленной на укрепление семейных ценностей. В задачи исследования входил сравнительный анализ реальной, идеальной и транслируемой в СМИ семьи в восприятии и оценках россиян и представителей масс медиа.

Полученная в ходе исследования информация может быть использована для оценки перспектив формирования государственной информационной политики, направленной на укрепление семейных ценностей. Исследование выполнено в интересах МОФ «Центр национальной славы России».