«Гвоздем программы» стало представление результатов исследования ЦИРКОН, посвященного профессиональной идентичности НКО в эпоху перемен. О результатах рассказали в формате перформанса актеры Театра сторителлинга Константина Кожевникова.
Как это было, смотрите здесь. Результаты исследования в формате презентации можно почитать здесь, более подробную версию в формате аналитического отчета – здесь.
Кроме того, команда ЦИРКОН представила результаты еще двух исследований:
- третьей волны мониторинга освещения деятельности НКО в российских СМИ и соцмедиа (презентация)
- измерения общественного восприятия некоммерческих организаций (презентация).
Полученные данные обсуждались профессиональным сообществом в процессе мозгового штурма «Партнерство медиа и НКО: что делать?». Его полную запись также можно посмотреть здесь.