29 Декабря 2020

Образ крупнейших российских компаний и госкорпораций в глазах россиян

ЦИРКОН завершил проект по изучению имиджа крупнейших российских компаний и государственных корпораций в восприятии экспертного сообщества и населения страны. Исследование выполнено по заказу ГК «Росатом».

Исследование носило комплексный характер и включило серию процедур: интервью с представителями экспертного сообщества, представляющими несколько социально-профессиональных групп (64 интервью), массовый репрезентативный опрос населения России (4800 респондентов), анализ социальных медиа за период с 01.09.2019 по 01.09.2020 г.

Данные исследования могут быть использованы в качестве информационного обеспечения разработки коммуникационной стратегии и принятия решений по управлению имиджем российских госкорпораций и крупных бизнес структур.