22 Октября 2014

Официально завершен проект по оценке удовлетворенности заявителей качеством государственных услуг, предоставляемых Росреестром

Наконец-то получил официальное завершение проект по оценке удовлетворенности заявителей (физических и юридических лиц) качеством государственных услуг, предоставляемых территориальными органами Росреестра и ФГБУ «ФКП Росреестра», проведенный во всех субъектах РФ с февраля по май с.г.

На первом этапе проекта сотрудниками ЦИРКОН была разработана методология и методика проведения социологических опросов для оценки удовлетворенности заявителей (физических и юридических лиц) качеством государственных услуг, предоставляемых Росреестром.

На следующем этапе Группой ЦИРКОН совместно с более чем 60 региональными компаниями-партнерами были проведены опросные процедуры, нацеленные на оценку удовлетворенности заявителей качеством предоставляемых услуг во всех субъектах РФ. Итоговая выборочная совокупность респондентов составила около 25 тыс. физических и более 7 тыс. юридических лиц.

На заключительном этапе был проведен анализ собранной информации и формирование информационно-аналитической базы данных (ЗАО «Прогноз») для последующего использования Росреестром.

Региональные опросы в рамках исследования были завершены еще в апреле 2014 года, но в виду особой сложности государственного контракта официальная приемка работ состоялась только в конце сентября, а оплата в конце октября.

Мы благодарим наших многочисленных региональных партнеров за терпение и профессиональную солидарность! Выполнен поистине мега-проект, и мы надеемся, что организационные трудности не поколебали наше взаимное доверие.