Социология СМИ и массовых коммуникаций

Название публикации
Автор
Дата
Медиаграмотность россиян: попытки измерения // Пресс релиз (446 kB) ЦИРКОН 21.12.2009
Россияне о телевидении и общественном влиянии на его содержание. Основные результаты опроса общественного мнения // ЦИРКОН (397 kB) ЦИРКОН 01.06.2009
ЕМ-10. Радиослушание в странах бывшего СССР // Фрагменты аналитического отчета (350 kB) ЦИРКОН, МИА "Евразийский монитор" 01.04.2009
Медиа карта региона. Фрагменты презентации на конференции "Инвестиции в СМИ. Шаг к независимости" (491 kB) ЦИРКОН 30.09.2004
АУДИТОРИЯ ФИЛЬМА «НОЧНОЙ ДОЗОР» // Аналитический отчет по итогам опроса зрителей московских кинотеатров (1125 kB) ЦИРКОН 20.07.2004
Роль СМИ в выборных кампаниях последних лет. Выступление И.Задорина на конференции факультета журналистики МГУ (489 kB) И.В.Задорин 04.02.2004
Региональное информационное пространство // Салехард-Надым (2513 kB) Авторский коллектив под ред. Стожарова А.В. 15.01.2003
Российская интернет-аудитория: оценки, тенденции, прогнозы. // Аналитический обзор по данным различных исследований. (1006 kB) ЦИРКОН 01.11.2001
Концептуальные подходы к формированию регионального информационного пространства. Реферативно-аналитический обзор.// ЦИРКОН (1154 kB) ЦИРКОН 01.09.2001
Средства массовой информации в региональном информационном пространстве.// Под ред. Стожарова А.В. - Салехард Задорин И.В., Павлов Б.С., Стожаров А.В. 01.09.2001
Особенности потребления политической информации и ее влияние на электоральные предпочтения // в сб. "СМИ и политика в России", 2000 (924 kB) И.В.Задорин, А.П.Сюткина 07.07.2000
Информационное воздействие СМИ и изменение электоральных ориентаций" // в сб. "СМИ и политика в России", 2000 (732 kB) И.В.Задорин, Д.А.Стребков, Е.В.Халкина 07.07.2000
Электорат верит телевидению.// "Среда" (1039 kB) Д.О.Стребков, Е.В.Халкина 01.05.2000
Средства массовой информации и политические предпочтения россиян в период избирательной кампании 1999 года // Национальный институт прессы (2681 kB) И.В.Задорин 25.04.2000
Влияние СМИ на массовое политическое сознание россиян в период избирательной кампании 1999 года.// "Независимые МедиаИзмерения", №№4-5 (676 kB) И.В.Задорин, Д.О.Стребков, А.П.Сюткина, Е.В.Халкина 01.04.2000
Телевидение влияет только на четверть избирателей // "Среда", апрель 2000 г.  (4990 kB) И.В.Задорин, А.П.Сюткина 01.04.2000
Средства массовой информации и электоральное поведение россиян, в кн. "Россия в избирательном цикле 1999-2000 годов".// М. Московский центр Карнеги (287 kB) И.В.Задорин 01.01.2000
Восприятие средств массовой информации населением Ямало-Ненецкого автономного округа.// "Независимые МедиаИзмерения", №№3-4 Задорин И.В., Павлов Б.С., Стожаров А.В. 01.03.1999
СМИ и массовое политическое сознание: взаимовлияние и взаимозависимость.// В сборнике "Российское общество: становление демократических ценностей?". Московский центр Карнеги. - М.: "Гендальф" (152 kB) И.В.Задорин, Ю.Бурова, А.П.Сюткина 01.01.1999
Региональное информационное пространство: аудитория, предпочтения, оценки (по материалам социологических исследований в гг. Салехард, Надым, Новый Уренгой, Лабытнанги, Муравленко, Ноябрьск). - Салехард-Надым: "Ямал-Информ" Е.В.Бояркина, В.В.Кириллов, Ю.А.Кукевич, Н.В.Неволина, А.В.Стожаров, Н.П.Щенкова 01.01.1999
Российская пресса: агрессивная самореклама. // Статья готовилась к печати в "Общей газете" И.В.Задорин, Д.Коноваленко 01.04.1995