Медиаграмотность россиян: попытки измерения // Пресс релиз (446 kB)
|
ЦИРКОН |
21.12.2009 |
Россияне о телевидении и общественном влиянии на его содержание. Основные результаты опроса общественного мнения // ЦИРКОН (397 kB)
|
ЦИРКОН |
01.06.2009 |
ЕМ-10. Радиослушание в странах бывшего СССР // Фрагменты аналитического отчета (350 kB)
|
ЦИРКОН, МИА "Евразийский монитор" |
01.04.2009 |
Медиа карта региона. Фрагменты презентации на конференции "Инвестиции в СМИ. Шаг к независимости" (491 kB)
|
ЦИРКОН |
30.09.2004 |
АУДИТОРИЯ ФИЛЬМА «НОЧНОЙ ДОЗОР» // Аналитический отчет по итогам опроса зрителей московских кинотеатров (1125 kB)
|
ЦИРКОН |
20.07.2004 |
Роль СМИ в выборных кампаниях последних лет. Выступление И.Задорина на конференции факультета журналистики МГУ (489 kB)
|
И.В.Задорин |
04.02.2004 |
Региональное информационное пространство // Салехард-Надым (2513 kB)
|
Авторский коллектив под ред. Стожарова А.В. |
15.01.2003 |
Российская интернет-аудитория: оценки, тенденции, прогнозы. // Аналитический обзор по данным различных исследований. (1006 kB)
|
ЦИРКОН |
01.11.2001 |
Концептуальные подходы к формированию регионального информационного пространства. Реферативно-аналитический обзор.// ЦИРКОН (1154 kB)
|
ЦИРКОН |
01.09.2001 |
Средства массовой информации в региональном информационном пространстве.// Под ред. Стожарова А.В. - Салехард
|
Задорин И.В., Павлов Б.С., Стожаров А.В. |
01.09.2001 |
Особенности потребления политической информации и ее влияние на электоральные предпочтения // в сб. "СМИ и политика в России", 2000 (924 kB)
|
И.В.Задорин, А.П.Сюткина |
07.07.2000 |
Информационное воздействие СМИ и изменение электоральных ориентаций" // в сб. "СМИ и политика в России", 2000 (732 kB)
|
И.В.Задорин, Д.А.Стребков, Е.В.Халкина |
07.07.2000 |
Электорат верит телевидению.// "Среда" (1039 kB)
|
Д.О.Стребков, Е.В.Халкина |
01.05.2000 |
Средства массовой информации и политические предпочтения россиян в период избирательной кампании 1999 года // Национальный институт прессы (2681 kB)
|
И.В.Задорин |
25.04.2000 |
Влияние СМИ на массовое политическое сознание россиян в период избирательной кампании 1999 года.// "Независимые МедиаИзмерения", №№4-5 (676 kB)
|
И.В.Задорин, Д.О.Стребков, А.П.Сюткина, Е.В.Халкина |
01.04.2000 |
Телевидение влияет только на четверть избирателей // "Среда", апрель 2000 г. (4990 kB)
|
И.В.Задорин, А.П.Сюткина |
01.04.2000 |
Средства массовой информации и электоральное поведение россиян, в кн. "Россия в избирательном цикле 1999-2000 годов".// М. Московский центр Карнеги (287 kB)
|
И.В.Задорин |
01.01.2000 |
Восприятие средств массовой информации населением Ямало-Ненецкого автономного округа.// "Независимые МедиаИзмерения", №№3-4
|
Задорин И.В., Павлов Б.С., Стожаров А.В. |
01.03.1999 |
СМИ и массовое политическое сознание: взаимовлияние и взаимозависимость.// В сборнике "Российское общество: становление демократических ценностей?". Московский центр Карнеги. - М.: "Гендальф" (152 kB)
|
И.В.Задорин, Ю.Бурова, А.П.Сюткина |
01.01.1999 |
Региональное информационное пространство: аудитория, предпочтения, оценки (по материалам социологических исследований в гг. Салехард, Надым, Новый Уренгой, Лабытнанги, Муравленко, Ноябрьск). - Салехард-Надым: "Ямал-Информ" |
Е.В.Бояркина, В.В.Кириллов, Ю.А.Кукевич, Н.В.Неволина, А.В.Стожаров, Н.П.Щенкова |
01.01.1999 |
Российская пресса: агрессивная самореклама. // Статья готовилась к печати в "Общей газете"
|
И.В.Задорин, Д.Коноваленко |
01.04.1995 |