Проект «Мотивация к волонтерской деятельности школьников» (1027 kB)
|
МГППУ-ЦИРКОН |
01.12.2019 |
Изучение отношения россиян к использованию «насильственных» методов воспитания и дисциплинирования детей, физических наказаний // Аналитический отчет по результатам массового опроса населения РФ (2018 kB)
|
ЦИРКОН |
01.04.2019 |
Занятость московских подростков и риски небезопасного поведения // Отчёт о НИР. 2015 (4980 kB)
|
Сектор мониторинговых исследований Центра прикладных психолого-педагогических исследований |
25.05.2016 |
Отношение российских педагогов к коммерциализации школьного образования в России // Результаты I этапа социологического исследования. 2015 (2233 kB)
|
ЦИРКОН |
01.02.2016 |
«Ограниченные возможности» дополнительного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в Москве // Электронный журнал «Психологическая наука и образование psyedu.ru», 2015, №3, (208 kB)
|
Е.В.Аржаных, О.А.Гуркина |
01.09.2015 |
Доступность дополнительного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья// сборник докладов XVI Апрельской международной научной конференции «Модернизация экономики и общества», 7-10 апреля 2015. (101 kB)
|
Е.В.Аржаных, О.А.Гуркина |
01.07.2015 |
Мотивы использования виртуальных социальных сетей подростками // Социологические исследования, 2015, № 5
|
О.А.Гуркина, Д.В.Мальцева |
01.05.2015 |
Факторы формирования спроса на различные направления и формы дополнительного образования школьников в г. Москва// Вестник ННГУ. Серия: Социальные науки, 2015, № 2 (205 kB)
|
Е.М.Колесникова, О.А.Гуркина |
01.03.2015 |
Социализация подростков в социальных сетях. Дети и общество: социальная реальность и новации. // Сборник докладов Всероссийской конференции с международным участием «Дети и общество: социальная реальность и новации. – Москва: РОС, 2014 (206 kB)
|
О.А.Гуркина |
01.11.2014 |
Место духовно-нравственного воспитания в школьной программе обучения // Сборник докладов Всероссийской конференции с международным участием «Дети и общество: социальная реальность и новации. – Москва: РОС, 2014 (258 kB)
|
Е.В.Аржаных |
01.11.2014 |
Российский учитель: 5 вопросов о жизни и профессии // Итоговые результаты первого социологического флешмоба (1873 kB)
|
ЦИРКОН, Открытое мнение |
15.10.2014 |
Использование виртуальных социальных сетей: есть ли выбор у современных подростков? //Сборник докладов XV Апрельской международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества «Модернизация экономики и общества». М:НИУ ВШЭ, 2014 (2852 kB)
|
О.А.Гуркина, Е.М.Новикова |
01.07.2014 |
Влияние семьи на формирование мотивации к получению высшего профессионального образования у учащихся с инвалидностью// Социологические исследовании, 2014, №4
|
Е.Ю.Колесникова, Е.М.Новикова |
01.04.2014 |
Роль виртуальных социальных сетей в жизни современного школьника // Отчет по итогам НИР. – Москва, 2014 (2945 kB)
|
Е.В.Аржаных, И.В.Задорин, Е.Ю.Колесникова, О.А.Гуркина, Е.М.Новикова, Мальцева Д.В. |
01.02.2014 |
Возможности и ограничения онлайн-опросов в сфере образования // Открытое и дистанционное образование, 2013, №4 (136 kB)
|
О.А.Гуркина, И.В.Задорин |
19.11.2013 |
В России или за рубежом. Актуальный выбор образовательных траекторий российской одаренной молодежи (Социология образования, 2013 №9) (1082 kB)
|
И.В.Задорин, Е.Ю.Колесникова, Е.М.Новикова |
01.09.2013 |
Влияние социальных факторов на формирование образовательной траектории интеллектуально одаренной молодежи // Психологическая наука и образование, 2012, №3 (335 kB)
|
О.Я.Дымарская, И.В.Задорин, Д.В.Мальцева, Л.ВШубина |
18.10.2012 |
Построение модели безопасности школьной образовательной среды (276 kB)
|
Е.В.Аржаных, Л.А.Гаязова, И.В.Задорин |
15.10.2012 |
Семья и детство в воспоминаниях одаренной молодежи (370 kB)
|
О.А.Базина, О.Я.Дымарская, Е.Ю.Колесникова |
15.10.2012 |
В России или за рубежом? Актуальный выбор одаренной российской молодежи // Файл-презентация (121 kB)
|
ЦИРКОН |
14.06.2012 |
Методологические аспекты изучения жизненных траекторий одаренных детей// Сборник статей IV Конференции пам. А.О.Крыштановского “Современная социология – современному обществу». – М: НИУ ВШЭ, 2012 (550 kB)
|
О.А.Базина, О.Я.Дымарская, Е.Ю.Колесникова, Е.М.Новикова |
01.03.2012 |
Одаренные дети: факторы профессионального самоопределения [Электронный журнал]. – Психологическая наука и образование, 2012, №3 (404 kB)
|
О.А.Базина, О.Я.Дымарская, В.В.Мойсов, Е.М.Новикова |
01.03.2012 |
Инклюзивное образование в Москве: дифференциация информированности участников как фактор-ограничение // Психологическая наука и образование 2011, №1 (673 kB)
|
И.В.Задорин, Е.Ю.Колесникова, Е.М.Новикова |
13.04.2011 |
Болонский процесс: Частное мнение социолога // Фрагмент интервью Задорина И.В. по теме «Высшее и поствысшее образование в России»
|
И.В.Задорин (интервью) |
01.07.2007 |
Мониторинг эффективности национального проекта "Образование"(внутривузовские эффекты) // Аналитический отчет по результатам исследования, ЦИРКОН (2546 kB)
|
ЦИРКОН |
01.05.2007 |
Методика расчета индекса «качества вуза». Методологический подход и базовая модель. // ЦИРКОН (487 kB)
|
ЦИРКОН |
01.05.2007 |
Мониторинг эффективности национального проекта "Образование" // Социологическая компонента (388 kB)
|
ЦИРКОН |
01.11.2006 |
Мониторинг эффективности национального проекта "Образование" // Аналитический отчет по результатам исследования, ЦИРКОН (2060 kB)
|
ЦИРКОН |
01.11.2006 |
Мониторинг Болонского процесса в России // Аналитический отчет по результатам исследования, НФПК-ЦИРКОН (1042 kB)
|
НФПК, ЦИРКОН |
01.11.2006 |
Разработка методики оценки эффективности образовательных программ. // Краткий отчет о результатах опытного внедрения методики (614 kB)
|
ЦИРКОН |
08.08.2003 |