В феврале–марте 2018 года Группа ЦИРКОН реализовала очередную третью волну внутрикорпоративного мониторинга для Госкорпорации «Росатом».
Фокус-темой исследования была корпоративная идентичность как основа формирования корпоративной солидарности персонала. Для получения информации о характере корпоративной идентичности персонала предприятий ГК «Росатом» и обеспечения корректной операционализации предмета исследования на начальном этапе были проведены 9 дискуссионных фокус-групп с сотрудниками предприятий Госкорпорации.
В качестве основного метода сбора данных использовался массовый опрос сотрудников предприятий компании. Выборочная совокупность опроса репрезентировала генеральную совокупность – персонал всех предприятий и организаций, входящих в структуру ГК «Росатом». В исследовании приняли участие сотрудники 37 предприятий, расположенных в 18 регионах и относящихся к 9 дивизионам корпорации. Итоговый объем выборочной совокупности составил около 6000 респондентов.
Данные исследования будут учтены при совершенствовании системы внутренних коммуникаций ГК «Росатом».