Социология СМИ и массовых коммуникаций

Название публикации
Автор
Дата
Формирование позитивного образа технологического предпринимательства // Данные аналитического отчета (723 kB) ЦИРКОН 30.06.2013
Медиасреда в России: измерение массового медиапотребления и медиаграмотности / Стенограмма заседания Социологического Клуба IABC (2720 kB) С.Г.Давыдов, И.В.Задорин 25.02.2013
Оценка текущего состояния и перспектив изменения уровня медиаграмотности населения Российской Федерации на основе мониторинга уровня медиаграмотности в РФ // Отчет по НИР (882 kB) СМЗ 30.07.2012
Медиапотребление населения России: динамика и дифференциация // Файл-презентация (775 kB) В.В.Мойсов 15.06.2012
Медиаграмотность населения России: динамика и дифференциация // Презентация на конференции СОПСО (831 kB) В.В.Мойсов 11.12.2010
Отношение населения страны к средствам массовой информации и их содержанию // Преcc-релиз (534 kB) ЦИРКОН 20.11.2010
Основные характеристики медиаповедения населения России // Пресс-релиз (186 kB) ЦИРКОН 22.10.2010
Россияне об увлечении Д.А.Медведева информационными технологиями // Пресс-релиз (245 kB) ЦИРКОН 14.10.2010
Бизнес-модели российских СМИ // Материалы к выступлению на круглом столе «Переход на цифровое вещание: ближайшие и среднесрочные перспективы» (369 kB) ЦИРКОН 27.05.2010
Взаимодействие основных субъектов информационного пространства России // Материалы к выступлению на Всероссийской конференции «Информационное партнерство: Власть – Общество – СМИ» (409 kB) ЦИРКОН 27.05.2010
Определение уровня владения навыками работы с информацией у населения страны в целях разработки проекта концепции медиаобразования в РФ // Фрагменты отчета по НИР (1371 kB) ЦИРКОН 31.12.2009
Медиаграмотность россиян: попытки измерения // Пресс релиз (446 kB) ЦИРКОН 21.12.2009
Россияне о телевидении и общественном влиянии на его содержание. Основные результаты опроса общественного мнения // ЦИРКОН (397 kB) ЦИРКОН 01.06.2009
ЕМ-10. Радиослушание в странах бывшего СССР // Фрагменты аналитического отчета (350 kB) ЦИРКОН, МИА "Евразийский монитор" 01.04.2009
Медиа карта региона. Фрагменты презентации на конференции "Инвестиции в СМИ. Шаг к независимости" (491 kB) ЦИРКОН 30.09.2004
АУДИТОРИЯ ФИЛЬМА «НОЧНОЙ ДОЗОР» // Аналитический отчет по итогам опроса зрителей московских кинотеатров (1125 kB) ЦИРКОН 20.07.2004
Роль СМИ в выборных кампаниях последних лет. Выступление И.Задорина на конференции факультета журналистики МГУ (489 kB) И.В.Задорин 04.02.2004
Региональное информационное пространство // Салехард-Надым (2513 kB) Авторский коллектив под ред. Стожарова А.В. 15.01.2003
Российская интернет-аудитория: оценки, тенденции, прогнозы. // Аналитический обзор по данным различных исследований. (1006 kB) ЦИРКОН 01.11.2001
Концептуальные подходы к формированию регионального информационного пространства. Реферативно-аналитический обзор.// ЦИРКОН (1154 kB) ЦИРКОН 01.09.2001
Средства массовой информации в региональном информационном пространстве.// Под ред. Стожарова А.В. - Салехард - 01.09.2001
Особенности потребления политической информации и ее влияние на электоральные предпочтения // в сб. "СМИ и политика в России", 2000 (924 kB) И.В.Задорин, А.П.Сюткина 07.07.2000
Информационное воздействие СМИ и изменение электоральных ориентаций" // в сб. "СМИ и политика в России", 2000 (732 kB) И.В.Задорин, Д.А.Стребков, Е.В.Халкина 07.07.2000
Электорат верит телевидению.// "Среда" (1039 kB) Д.О.Стребков, Е.В.Халкина 01.05.2000
Средства массовой информации и политические предпочтения россиян в период избирательной кампании 1999 года // Национальный институт прессы (2681 kB) И.В.Задорин 25.04.2000
Влияние СМИ на массовое политическое сознание россиян в период избирательной кампании 1999 года.// "Независимые МедиаИзмерения", №№4-5 (676 kB) И.В.Задорин, Д.О.Стребков, А.П.Сюткина, Е.В.Халкина 01.04.2000
Телевидение влияет только на четверть избирателей // "Среда", апрель 2000 г.  (4990 kB) И.В.Задорин, А.П.Сюткина 01.04.2000
Средства массовой информации и электоральное поведение россиян, в кн. "Россия в избирательном цикле 1999-2000 годов".// М. Московский центр Карнеги (287 kB) И.В.Задорин 01.01.2000
Восприятие средств массовой информации населением Ямало-Ненецкого автономного округа.// "Независимые МедиаИзмерения", №№3-4 - 01.03.1999
СМИ и массовое политическое сознание: взаимовлияние и взаимозависимость.// В сборнике "Российское общество: становление демократических ценностей?". Московский центр Карнеги. - М.: "Гендальф" (152 kB) И.В.Задорин, Ю.Бурова, А.П.Сюткина 01.01.1999