Образ семьи, транслируемый в СМИ, в восприятии россиян // Пресс-релиз (555 kB)
|
ЦИРКОН |
19.11.2013 |
Семейные ценности в современных СМИ // Презентация результатов исследования (824 kB)
|
ЦИРКОН |
19.11.2013 |
Семейные ценности в современных СМИ // Резюме по результатам социологического исследования (864 kB)
|
ЦИРКОН |
19.11.2013 |
Формирование позитивного образа технологического предпринимательства // Данные аналитического отчета (723 kB)
|
ЦИРКОН |
30.06.2013 |
Медиасреда в России: измерение массового медиапотребления и медиаграмотности / Стенограмма заседания Социологического Клуба IABC (2720 kB)
|
С.Г.Давыдов, И.В.Задорин |
25.02.2013 |
Оценка текущего состояния и перспектив изменения уровня медиаграмотности населения Российской Федерации на основе мониторинга уровня медиаграмотности в РФ // Отчет по НИР (882 kB)
|
СМЗ |
30.07.2012 |
Медиапотребление населения России: динамика и дифференциация // Файл-презентация (775 kB)
|
В.В.Мойсов |
15.06.2012 |
Медиаграмотность населения России: динамика и дифференциация // Презентация на конференции СОПСО (831 kB)
|
В.В.Мойсов |
11.12.2010 |
Отношение населения страны к средствам массовой информации и их содержанию // Преcc-релиз (534 kB)
|
ЦИРКОН |
20.11.2010 |
Основные характеристики медиаповедения населения России // Пресс-релиз (186 kB)
|
ЦИРКОН |
22.10.2010 |
Россияне об увлечении Д.А.Медведева информационными технологиями // Пресс-релиз (245 kB)
|
ЦИРКОН |
14.10.2010 |
Бизнес-модели российских СМИ // Материалы к выступлению на круглом столе «Переход на цифровое вещание: ближайшие и среднесрочные перспективы» (369 kB)
|
ЦИРКОН |
27.05.2010 |
Взаимодействие основных субъектов информационного пространства России // Материалы к выступлению на Всероссийской конференции «Информационное партнерство: Власть – Общество – СМИ» (409 kB)
|
ЦИРКОН |
27.05.2010 |
Определение уровня владения навыками работы с информацией у населения страны в целях разработки проекта концепции медиаобразования в РФ // Фрагменты отчета по НИР (1371 kB)
|
ЦИРКОН |
31.12.2009 |
Медиаграмотность россиян: попытки измерения // Пресс релиз (446 kB)
|
ЦИРКОН |
21.12.2009 |
Россияне о телевидении и общественном влиянии на его содержание. Основные результаты опроса общественного мнения // ЦИРКОН (397 kB)
|
ЦИРКОН |
01.06.2009 |
ЕМ-10. Радиослушание в странах бывшего СССР // Фрагменты аналитического отчета (350 kB)
|
ЦИРКОН, МИА "Евразийский монитор" |
01.04.2009 |
Медиа карта региона. Фрагменты презентации на конференции "Инвестиции в СМИ. Шаг к независимости" (491 kB)
|
ЦИРКОН |
30.09.2004 |
АУДИТОРИЯ ФИЛЬМА «НОЧНОЙ ДОЗОР» // Аналитический отчет по итогам опроса зрителей московских кинотеатров (1125 kB)
|
ЦИРКОН |
20.07.2004 |
Роль СМИ в выборных кампаниях последних лет. Выступление И.Задорина на конференции факультета журналистики МГУ (489 kB)
|
И.В.Задорин |
04.02.2004 |
Региональное информационное пространство // Салехард-Надым (2513 kB)
|
Авторский коллектив под ред. Стожарова А.В. |
15.01.2003 |
Российская интернет-аудитория: оценки, тенденции, прогнозы. // Аналитический обзор по данным различных исследований. (1006 kB)
|
ЦИРКОН |
01.11.2001 |
Концептуальные подходы к формированию регионального информационного пространства. Реферативно-аналитический обзор.// ЦИРКОН (1154 kB)
|
ЦИРКОН |
01.09.2001 |
Средства массовой информации в региональном информационном пространстве.// Под ред. Стожарова А.В. - Салехард |
- |
01.09.2001 |
Особенности потребления политической информации и ее влияние на электоральные предпочтения // в сб. "СМИ и политика в России", 2000 (924 kB)
|
И.В.Задорин, А.П.Сюткина |
07.07.2000 |
Информационное воздействие СМИ и изменение электоральных ориентаций" // в сб. "СМИ и политика в России", 2000 (732 kB)
|
И.В.Задорин, Д.А.Стребков, Е.В.Халкина |
07.07.2000 |
Электорат верит телевидению.// "Среда" (1039 kB)
|
Д.О.Стребков, Е.В.Халкина |
01.05.2000 |
Средства массовой информации и политические предпочтения россиян в период избирательной кампании 1999 года // Национальный институт прессы (2681 kB)
|
И.В.Задорин |
25.04.2000 |
Влияние СМИ на массовое политическое сознание россиян в период избирательной кампании 1999 года.// "Независимые МедиаИзмерения", №№4-5 (676 kB)
|
И.В.Задорин, Д.О.Стребков, А.П.Сюткина, Е.В.Халкина |
01.04.2000 |
Телевидение влияет только на четверть избирателей // "Среда", апрель 2000 г. (4990 kB)
|
И.В.Задорин, А.П.Сюткина |
01.04.2000 |